1

[Мария Станкевич] Мастер-класс «ProФонематику» (2021)

  • Автор темы Admin
  • Дата создания
Admin

Admin

GOOD
АДМИНИСТРАТОР
МОДЕРАТОР
V I P
Сообщения
111 416
Симпатии
398
Баллы
83
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fallcourses.club%2Fattachments%2F%25D0%259C%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25A1%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587-%25D0%259C%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580-%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581-%25C2%25ABpro%25D0%25A4%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2583%25C2%25BB-2021-png.7072%2F%3Fhash%3D2k9j051e1nlmimgitlc8wec5m42aiqtl&hash=c97fc881a8542dc27b6a7ccdda739ade


Фонематический слух и восприятие, слуховое внимание, интерпретация и модуляция услышанной речи - это все лишь малая часть процессов становления такой сложной системы, как РЕЧЕВОСПРИЯТИЕ и становления ЯЗЫКОВОГО УРОВНЯ МЫШЛЕНИЯ.

Разберём важные вопросы с практической точки зрения:
  • «Правополушарный», «левополушарный» и «межполушарный» уровни фонематического восприятия.
  • Этапы работы в процессе вслушивания, слушания и восприятия неречевых шумов.
  • Восприятие и понимание неречевых и речевых целостных модальностей (авторские приемы и демонстрация авторских звуковых дорожек).
  • Формирование умения различать звуки, близкие по звучанию, а далее слова относительно друг друга и в потоке фразы, речи.
  • Формирование умения воспринимать и интерпретировать интонацию и громкость речи по авторским приемам.
В данном м-к мы углубимся именно в фонематические процессы: анализ, синтез, восприятие.

ПРОДАЖНИК

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесьдля просмотра скрытого текста.


Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 
Сверху Снизу