🔥АКЦИЯ от DolinaKursov.BIZ🔥 - Вечный премиум доступ всего за 299 руб только до 30 Мая!

👉Подробности по этой ссылке https://dolinakursov.biz/threads/premium-podpiska-preimuschestva.1/

[Илья Балахнин] Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B

  • Автор темы Admin
  • Дата создания
Admin

Admin

GOOD
АДМИНИСТРАТОР
МОДЕРАТОР
V I P
Сообщения
121 617
Симпатии
423
Баллы
83
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fallcourses.club%2Fattachments%2F67135-png.9246%2F%3Fhash%3D2ulz0q5hw4ce3ez2yo6k9bf9438k6c24&hash=e3c8132c9bcf08e19cac55d2b112f313




Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map, CJM) – мощный инструмент, отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. И это не очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки – базового финансового показателя компании.

Илья Балахнин, открывший эту эффективную методику российскому рынку, продолжает исследовать путь клиента в своей новой книге, затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Рассматривая отличие классической модели работы с ЦА от CJM, автор выдвигает в пользу последней следующий аргумент: социально-демографически аудитория может быть одна, а ее логика при покупке продукта, даже одного и того же, – совершенно разной.

При создании карты путешествия необходимо учитывать потребности, эмоции, цели и мотивы (Jobs To Be Done) клиента, которые возникают у него в разных точках соприкосновения с продуктом. При этом вместо привычного сегментирования автор предлагает строить маркетинг на основе данных. Он подробно рассказывает о лежащем в его основе многомерном моделировании, учитывающем различные количественные параметры, описывающие поведение клиента. К числу таких параметров относятся показатели формулы прибыли, взвешенные оценки важности факторов выбора и другие числовые показатели.

Построенная по моделям, описанным в книге, карта путешествия потребителя показывает, в каких моментах клиенты отказываются от покупки или уходят к конкурентам, и подсказывает направление изменений. Вы сможете найти правильный вектор развития вашего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесьдля просмотра скрытого текста.


Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.

 
Сверху Снизу
Яндекс.Метрика